среда, 10 августа 2011 г.

Ангел Ада Скарабеев

...Я выжигаю болью душу.
Смотрю как прах сгорает мерно.
Я выжигаю болью душу.
Смеюсь когда она сгорает...

Гори огонь, гори как прежде!
Но будь же чище и сильней!
Гори огонь, гори одежда!
Взлетай до неба, не робей!

Я расчленил остатки тела,
Вот эти новые дрова!
Вот сердце в пламя полетело,
Ну а за ним и голова.

Я выжигаю болью душу.
Я выжигаю небом сон.
Я все не вечное разрушу
Смеюсь как он, иль может Он.

Гори огонь, гори сильнее!
Твой жар мне сладок, как вода.
Я Ангел Ада Скарабеев!
Я неизбежная беда!

...Устав от танца и от боли,
Погрею руки у огня.
Гори огонь, гори как прежде...
Теперь ты радуешь меня. 

Странное вышло стихотворение. Ты узнаешь, что девушка которую ты любил и любишь трахалась с другим, оправдывая это тем, что я на тот момент вроде как на нее забил и что это равносильно было тому, что мы  были не вместе, но у меня то было по другому... Я то так не думал.... Да и не помню я такого, чтобы мы расставались. (я то думал, что пока нет официального разрыва, то мы продолжаем быть "юридически" парнем и девушкой. Какая-то глупая привязанность к формальностям и более того, предпочтение формальностям больше чем фактической реальности, но такой я тогда был... Хотя может по факту оно так и было. Она мне говорила, что не считает это изменой...Как будто бы то, как она себя оправдывает может как-то повлиять на то, что я почувствовал...

Потом на время все наладилось и она ничего мне не рассказала, только я постоянно чувствовал непреодолимую стену, не могу до нее достучаться. Я видел ее любовь, но мне не хватало тепла этой любви. Мне не достаточно было только видеть ее внутри. Я конечно не могу ее ни в чем винить. Все это было закономерно. Я догадывался о том, что у нее с ним все не ограничивается дружеским общением, но то что она с ним переспала я не мог себе позволить думать, потому эта новость все же меня ошарашила... Даже сейчас, когда многое во мне изменилось.... А тогда это был бы наверное конец света.... Но все же наверное было бы лучше если бы она мне все рассказала. 

Теперь мы пытаемся снова общаться после долгого перерыва, она доверила эту тайну мне... Это очень хорошо. У меня все встало на свои места. И даже не смотря на то, что эта новость была по ощущениям как удар под дых я рад что это узнал. Она будто бы освободила меня этим, не знаю как объяснить. Оборвала последнюю какую-то цепь. Я почувствовал ту самую пустоту, к которой так стремился и в то же время мой огонь, который зажегся благодаря ей, никуда не делся, вот так и родились образы этого стиха...

4 комментария:

Она комментирует...

Ничем Она это не оправдывала и никогда Ты Её не любил и не любишь. Ты любишь только себя.

Она комментирует...

Хм... Думаю, что пустота нужна для нового огня...

Fadanir комментирует...

Все циклично. Все нужно)

Fadanir комментирует...

А себя я не люблю. Себя я ненавижу, прикрывая это тем, будто бы люблю только себя.