вторник, 23 августа 2011 г.

Запись №...

Тьма, в которую я погружался раньше была горячей. Очень много в ней было того, что заставляло меня терять себя. Но теперь я стою перед ней и вижу только бесформенную плотную жидкость и температура ее - температура моего тела.
Когда я нырял раньше, было холодно и пусто, но мне это нравилось. Теперь я стою перед этой бездной снова. Я не чувствую, что мне нужно нырять, я не чувствую, что хочу этого. Теперь мы не одно целое и тем не менее мы неразрывно связаны, как человек и город в котором он живет.
В сером небе теперь открылся просвет и даже мои крылья теперь снова умеют летать, но я пока, всего лишь сяду на эту землю, усыпанную пеплом и буду смотреть, то на небо, то в бездну. Я сложу руки в свою мудру, очищу разум и сердце и буду смотреть снова и так будет продолжаться ровно столько, сколько нужно.

1 комментарий:

Alyssa комментирует...

Дорогой мой... Я не отдам Тебя Тьме!