четверг, 10 ноября 2011 г.

Свет. Смерть. Ночь.

Дом светел.
Свет ясен.
Смерть просит
Спеть песню.

Дом светел.
Свет ясен.
Смерть просит
Спеть вместе.

Дом мой светел - это надолго.
Свет мой ясен - это тревога.
Смерть попросит я ей станцую
Ночь проснется я поцелую.

Дом мой ночью может проснуться.
Свет подскажет нам улыбнуться.
Смерть укроет нас одеялом
Лишь бы ты со мною летала.

И в полете равном паденью
Смерть подарит нам наслажденье
Свет укроет нас одеялом
Лишь бы ты со мною упала


Дом светел.
Свет ясен.
Смерть просит
Спеть песню.

Дом светел. (Лишь в полете равном паденью)
Свет ясен. (Мы подарим ей наслажденье)
Смерть просит (Смерть укроет нас одеялом)
Спеть вместе... с ней (Только мы на свете остались)

П. С. Написано в состоянии, которое я ранее вообще не расценивал как пригодное для творчества. Ранее мне думалось, что творить лучше всего в отдохнувшем и спокойном состоянии. Так сказать накопив запас энергии, но начав работать и в общем-то уставать от этого всего, многое как-то стало по другому видиться. Откуда-то совсем не из физических и эмоциональных состояний берется у меня вдохновение для творчества. Откуда-то из тех самых недостижимых ни для кого вершин (ну или глубин). И это радует... 

А смысл этого всего... Да нет его в этом тексте - это просто дополнительная инструментальная партия в музыке, только исполняет ее голос. Голос вычленяет из звука кусочек волн которые раскрашивает смысловым пространством вот и все, так что не нужно здесь искать о чем эта песня, здесь либо ты в этом помещаешься какой-либо частью себя, либо нет, а потому либо нравится, либо нет.

Творчество вообще не бывает хорошим или плохим. Любое творчество по умолчанию это прекрасно. Люди оценивают творчество по тому насколько они могут при помощи него либо же абстрагироваться (если воспринимает интраверт) либо же эмпатировать (если воспринимает экстраверт). 

Часто бывает так что много людей могут один и тот же продукт творчества посчитать пригодным для эмпатирования либо же абстрагирования, а другой продукт не посчитать, но это не делает один предмет более ценным чем другой. Вот и все. 

Здесь рушится вообще весь этот "культурный пафос" или как его еще назвать. Целый пласт людей по сути занимается пустословием вешая на что-то ярлык "круто, хорошо, гениально", а на что-то "бездарно, плохо".

Но проблема еще в том, что искусство воспринимается людьми как и все остальное с точки зрения потребительства. Для многих недоступна объективная ценность вещей вне каких-либо систем измерения (даже своих). Вот и получаем то, что получаем. 

Комментариев нет: