пятница, 18 мая 2012 г.

Змея сбрасывает кожу

Наверное есть какая-то западня и в том, чтобы чрезмерно погружаться в себя в поисках ответов. Не то что бы я жалуюсь, но все же такое обильное количество всяческих запутанных ловушек уже порядком подхарили. Может и вправду горе от ума? Может быть разум создает все эти ловушки, где их нет и не было? Я не знаю. Я знаю, что некоторые приверженцы такого объяснения хода вещей со мной бы согласились, но сам я не знаю. К этому надо прикоснуться, как к психической реальности. Я не верю книгам и учителям. Я сам закрыл их для себя и остался один, как того и хотел. Но оказалась, что во мне нет ничего, кроме меня. Все становится на места. Жаль, что кое-кто, тот кого бы я не хотел ввязывать во всю эту муть пережил кучу всего на фоне моих нахождений себя. Но видимо, этому человеку тоже все это было нужно с позиций его(ее?) Вселенной. Наверное так. Чувство вины редкий гость в моей душе. Бывает так, что я понимаю, что здесь по сценарию я должен быть виноват, но я не чувствую себя таковым. Вот если бы чувствовал извинился бы и сценарий бы пошел дальше, а поскольку не чувствую все стопорится....

Змея сбрасывает кожу. Она делает это довольно много раз в своей жизни. Это твоя кожа растет вместе с тобой, а у змеи не так. Она растет, а кожа нет. И чем больше она растет, тем теснее ей становится. Все кто смотрят на нее не видят, что в ней что-то меняется. Они видят старую кожу. Но вот приходит момент и теснота достигает критической точки. Змея больше не может помещаться в старой коже и сбрасывает ее, как отработанную оболочку. 

Кожа не слезает сразу. Остатки старой кожи змея может таскать на себе еще некоторое время, они просто отвалятся. Но главное это то, что после того как кожа сброшена снова становится легко и приятно. Ничто не давит, ничто не душит, ничто не сковывает легкости и изящности движения. Теперь у нас новая, элластичная кожа.

Комментариев нет: