пятница, 1 июля 2011 г.

Запись №6. Между мирами

Я дипломат. Прирожденный дипломат между мирами. Так было всегда. Я был одновременно и тут и там и еще там и временами там. Везде в этих мирах были свои обитатели и пересечения этих обитателей между собой было чревато колапсом...

Несколько раз я намеренно устраивал такие пересечения, чтобы посмотреть что же будет. К счастью миры оказались сложнее, чем я о них думал. На такие случаи у них оказалось предусмотрен целый комплекс защит. Они просто не соприкасаются, даже если в пространстве объема и времени находятся рядом. Это удивительно и сказочно наблюдать. Они друг для друга лишь то, что позволяют им их защиты. У каждого мира своя степень искажения защитами, но даже у самого либерального из них это искажение никогда не исчезает полностью.

Только тогда наше видение не искажается, когда мы сливаемся в одно целое. Когда мы смотрим на что-то не отличая это от себя. Но это не тогда, когда мы видим свою проэкцию, это легко спутать, да оно и постоянно будет кричать об этом. Эй! Смотри! Я твоя проэкция! Ты заблуждаешься, думая, что видишь что-то кроме себя! Нет. Есть другое. Я знаю. Я чувствую. Я вижу и верю.

Я в мясорубке, где крутятся гигантские жернова. Их очень много. Я перемелю в них себя и из этой муки я испеку хлеб, чтобы раздать его голодным и нуждающимся. Я всегда себе только мешал. И мое одиночество ущербно. Есть другое, чистое одиночество.

Ты страдаешь от одиночества, потому что не одинок на самом деле. Тебе кто-то нужен. Есть ты, который родом не от тебя. Он нуждается в других,  потому что сам лишь часть чего-то. Именно его я перемелю между жерновами и останусь воистину одинок. Свободен. Чист.

Раньше я тоже это видел. Но не хватало только одной детали. Картина была будто без одного пазла, но теперь я нашел это. Я погрузился в пучину антисебя, чтобы достать это со дна. И эта деталь Любовь. Вот здесь я выразил что это такое для меня.

Да. Теперь все сложилось. Пустота. Чистота. Невовлеченность. Любовь

Комментариев нет: