четверг, 30 июня 2011 г.

Сон №3. Шутки бессознательного

Люблю я свое бессознательное... Стоило мне только принять решение снова попытаться сблизиться с этим человеком, как пожалуйста... Сразу же этой ночью сон, в котором мне был показан "концентрат" всего того, что мне не нравилось, что вызывало у меня неуправляемые эмоции и все в таком духе... Были там и внезапные убегания... (я так делал когда, не мог ничего ни сказать ни сделать.. быстро одевался и уходил) и всякий вынос мозга, и много-много всего.... Концентрат одним словом...

Вот так и говорит оно мне... А действительно ли ты всего этого хочешь? На что я отвечу... Все это не более чем страхи, основаные на прошлом, которого уже нет. Все меняется. Я меняюсь, она меняется. Да и отношений таких больше не будет... Все будет максимально нейтрально, без сильного сближения. Я буду за этим следить.

4 комментария:

Она комментирует...

Ну и как проследил?:) Доверяешь ли Ты себе, своим словам веришь ли сам?:)

Fadanir комментирует...

Да. Проследил. Доверяю и верю.

Она комментирует...

Но Ты писал, что будет всё "максимально нейтрально, без сильного сближения. Я буду за этим следить."))) а получилось, что не проследил... Врунишка

Fadanir комментирует...

Все вышло даже лучше))